Дано действительное число а.Вычислите f(a), если
5-9 класс
|
а) f(х)= х2 при -2≤х<2,
4 в противном случае;
б) f(x)= x2+4x+5 при х≤2,
1/х2+4х+5 в противном случае;
пожалуйста..
а) var a, y: real;
begin
writeln('Введите число:');
readln(a);
if (a >= -2) and (a < 2) then
begin
y := a*a;
writeln('f(', a, ')=', y);
end
else
begin
y := 4;
writeln('f(', a, ')=', y);
end;
end.
б) var a,y:real;
begin
writeln('Введите число');
readln(a);
if a<=2 then
begin
y:=a*a+4*a+5;
writeln(' f(',a,')=', y);
end
else
begin
y:=(1/(a*a)) + 4*a +5;
writeln('f(',a,')=',y);
end;
end.
***
Если что-то непонятно, пожалуйста, задавай вопросы.
А что надо с этим сделать? Написать программу? Если да, то на каком языке программирования.
нужно в паскале программу составить
Хорошо. Попробую написать в течение получаса.
Другие вопросы из категории
исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Направление - произвольное. Что будет изображено на экране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма (опишите все возможные варианты):
если впереди край то
поворот
иначе
прыжок
прыжок
конец ветвления
пока впереди не край
шаг
конец цикла
2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.
Читайте также
сел - отрицательное, то найти Iа+ b+cI иначе а+b+c +d в корне.
Даны три числа. Если произведение данных чисел - отрицательное, то каждое число возвести в квадрат, иначе найти модуль каждого числа
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ
прежним,если это не так. 2)Даны 3 числа, возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны, а отрицательные оставить без изменений
2.Дано целое число N.Написать программу ,заменяющую его нулём ,если больше или равно нулю,и увеличивающая его в 2 раза ,если число меньше нуля.
3 .Дано целые числа a и b .Написать программу , которая выводит сначала большее число ,затем меньшее.
4.Даны числа a,b,c.Написать программу ,выводящую их в возрастающем порядке.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ
увеличить на 0,5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не пренадлежит отрезку [0.5;2,0], то оба значения уменьшить в 10 раз ; в остальных случаях x и y остаются без изменения . Помогите , завтра зачет.
принадлежит ли точка с координатами (x,y) окружности с радиусом R и центром в точке (x1,y1).
3)дан одномерный числовой массиф В(16). Необходимо вывести на экран индексы элементов значения, которых равны числу P.
cрочно надо на языке паскаль составить плиз)