В двухмерном массиве (3 на10) хранятся числа -оценки в дневнике за каждую неделю. Если оценок менее 10, то конце массива выставляются нули . Определить
5-9 класс
|
сколько 5 на каждой недели . Найти общий балл за каждую неделю (без учета нулей.)
const
m = 3;
n = 10;
var
a: array[1..m, 1..n] of integer;
k: array[1..m] of integer;
s: array[1..m] of real;
i, j, p: integer;
begin
Writeln('Вводите через пробел по 10 оценок за неделю');
for i := 1 to m do
begin
Write(i, ' неделя: ');
k[i] := 0; s[i] := 0; p := 0;
for j := 1 to 10 do
begin
Read(a[i, j]);
if a[i, j] <> 0 then
begin
p := p + 1; s[i] := s[i] + a[i, j]
end;
if a[i, j] = 5 then k[i] := k[i] + 1;
end
end;
for i := 1 to m do
begin
Writeln('За неделю ', i, ' получено пятерок- ', k[i]);
Writeln('Общий балл равен ',s[i],', средний балл ', s[i] / p:1:2);
end
end.
Тестовое решение:
Вводите через пробел по 10 оценок за неделю
1 неделя: 3 4 3 4 4 5 4 3 3 0
2 неделя: 5 3 4 4 3 5 4 3 4 4
3 неделя: 4 4 5 4 4 3 5 3 0 0
За неделю 1 получено пятерок- 1
Общий балл равен 33, средний балл 4.13
За неделю 2 получено пятерок- 2
Общий балл равен 39, средний балл 4.88
За неделю 3 получено пятерок- 2
Общий балл равен 32, средний балл 4.00
Если общий балл - это сумма баллов, то нули что есть, что их нет. А вот если это средний балл...
Другие вопросы из категории
приемную комиссию и учебную часть.1-е отделение- 15 человек, из которых у 3-х собственный ноутбук, а у остальных - стационарные компьютеры. Отделение распологаются 2-мя сетевыми принтерами и 1-ой сетевой камерой. 2-е отделение- 4 человека. Отделение распологает одним планшетом и мощным сервером для расчета математических вычеслений. В приемной комиссии работают 4 человека, которым приходится много печатать и работать в интернете. В учебной части работают 3 человека.
Помогите!
основные понятия темы «Информационное
моделирование» и дайте их определения.
Модель
–
Читайте также
Ввести 2 числа ,найти их сумму и произведение ,если произведение окажется положительным ,то выдать его на экран,а иначе выдать на экран сумму.
На Паскале помогите написать
Дано целое число k (1<=k<=365). Определить каким днём недели
(понедельник,вторник,...,субботу или воскресенье) является k-й
день года,в котором 1 января:
а)понедельник
б)d-й день недели (если 1 января-понедельник,то d=1,если вторник -d =2,...,если воскресенье d=7).
2. Опишите массив для хранения зарплаты за каждый месяц. Зарплату считать целым числом.
3.Опишите: a)Переменную В для массива, состоящую из 8 символов. b)Переменную MAS для массива, состоящего из 100 вещественных чисел. c)Переменную DAY для массива, состоящего из 30 целых чисел, причем номер первого элемента массива должен быть равен 5
.4. Пусть А : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: a. Третий элемент массива сделать равным 5. b. Вывести на экран 7-й элемент массива. c. Ввести значение 1-го элемента массива. d. Вычислить сумму 1,2 и 3-го элементов массива.
5. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вычислить сумму всех элементов массива (используйте цикл).
6. Пусть C : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вывести на экран все элементы массива.
7. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Поменять местами первый и последний элементы массива.
8. Пусть В : array [1..20] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Заполнить массив случайными числами из интервала [-24;37].
программы:
For i:=1 to 100 do
For j:=1 to 18 do
If a [j-1] > a [j+1] then
Begin
T := a [j-1]; a [j-1] := a [j+1]; a [j+1] := t
End;
Чему станет равен элемент массива с номером 4, если в начале работы фрагмента в массиве находились числа от 20 до 1 в порядке убывания?