Построить логическую схему и составить таблицу истинности, соответствующих операции отрицания логического умножения-функция Шеффера(функция И-НЕ).
10-11 класс
|
Решение приведено во вложении.
Другие вопросы из категории
информация о форматировании текста составляет 30% от размера текста?
-А
-345
-S12
-F1
стороне "много" c) добавлены к обоим объектам d) не должны добавляться 2. В диаграмме переходов в состояние переход обозначается: a) прямоугольником b) овалом c) стрелкой d) надписью 3. Что из ниже перечисленного не может включаться в диаграммы потоков данных: a) таймер, b) внешняя сущность, c) процессы, d) накопители данных 4. Абстракции цели или назначения человека, части оборудования или организации: a) реальные объекты; b) роли; c) прецедент; d) взаимодействия; 5. Абстракция сигнала в реальном мире, который сообщает нам о перемещении чего-либо в новое состояние a) Сущность, b) Событие, c) Действие, d) Состояние. 6. На диаграммах "Сущность-связь” связи изображаются: a) Не изображаются b) Линиями c) Прямоугольниками d) Овалами
Читайте также
логической функции F и определить истинность формулы F = Bv(C& ¬A)v(A&B)
выражения ¬(¬A & ¬B) & ¬(¬A & ¬B)
2.Преобразуйте логическое выражение используя законы алгебры логики.
M=неC+B*C+неB*неA+A