ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
5-9 класс
|
вот несколько примеров: 2021₁₀=MMXX1
583₁₀=DXXIII
Решите, пожалуйста, наподобие верхних вот эти примеры:
321₁₀=
и наоборот в цифры:
DXCI=
CMXLVI=
CDLXIX=
В римских цифрах:
M = 1000
D = 500
C = 100
L = 50
X = 10
V = 5
l = 1
Все цифры должна идти по убыванию. Если младшая цифра идет перед старшей, значит, её нужно не прибавить, а отнять.
321 = 100 * 3 + 10 * 2 + 1 = СССXXl
DXCl = 500 + (100 - 10) + 1 = 591
CMXLVl = (1000 - 100) + (50 - 10) + 5 + 1 = 946
CDLXlX = (500 - 100) + 50 + 10 + (10 - 1) = 469
Другие вопросы из категории
For i:=-10 to -3 do
A [ i ] := 2*I;
2) Начертить получившийся массив и обозначить его индексы:
K:=1;
For i:=-10 to -3 do
begin
A [ i ] : 2*I+k;
K:=k*2
End;
по имени.Узнать о возрасте.Любимой книге.Любимом предмете в школе. За ранее спасибо)
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв