1. Составьте алгоритм ( в виде блок схемы и на ая) нахождения наименьшего из двух значений 2. Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста(((
1. начало(в овале)
ввод a,b,min (в паралелограмме)
a<b (в ромбе)
2 стрелки, первая стрелка "нет" и в прямоугольнике min:=b
вторая стрелка "да" и в прямоугольнике min:=a
вывод min (в паралелограмме)
конец(в овале)
2.начало(в овале)
ввод a,b, c, min (в паралелограмме)
a<b (в ромбе)
2 стрелки, первая стрелка "нет" и в прямоугольнике min:=b
вторая стрелка "да" и в прямоугольнике min:=a
min<c (в ромбе)
2 стрелки, первая стрелка "нет" и в прямоугольнике min:=c
вторая стрелка сразу к выводу
вывод min (в паралелограмме)
конец(в овале)
Другие вопросы из категории
получить из приведённого ниже окна:(картинка есть)
3)Для чего используются ярлыки объектов?такого: var a,b,c:(integer)-целые; l,k,n:(real)-вещественные), найти сумму первых двух чисел, частное второго и третьего числа и утроить сумму трёх чисел. мне нужно составить программу дальше я знаю только начало: program ur1; var a,b,c:integer; l,k,n:real; begin и всё я дальше не могу сделать, помогите полажуйста чем можете!
Читайте также
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм
блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.
прямоугольника.
1)формула Герона
2)2 стороны и угол между ними
3)высота и основание
4)радиус вписанной окружности (3 стороны,p,r)
5)радиус описанной окружности (следствие из теоремы синусов)
заранее спасибо))