Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите,

5-9 класс

нужно нарисовать елочку в программе кумир, с помощью чертёжника
просто напишите алгоритм

Adikadel 03 июня 2013 г., 4:26:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ARINA345ty
03 июня 2013 г., 5:36:48 (10 лет назад)

использовать Чертежник
алг
нач
Треугольник(-1.5, 10, 1.5, 12)
Треугольник(-3, 7, 3, 10)
Треугольник(-6, 3, 6, 7)
сместиться в точку(-1.5, 3)
опустить перо
сместиться в точку(-1.5, 0)
сместиться в точку(1.5, 0)
сместиться в точку(1.5, 3)
кон

алг Треугольник(вещ x1, y1, x2, y2)
нач
сместиться в точку(x1, y1)
опустить перо
сместиться в точку(x2, y1)
сместиться в точку((x1 + x2) / 2, y2)
сместиться в точку(x1, y1)
поднять перо
кон

Ответить

Другие вопросы из категории

Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него важную информацию. Какой разрядности

потребуется двоичный код, если алфавит. используемый племенем Мульти, содержит 64 символа! решение с Дано

1.Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 640 х 480. Какого размера изображение можно хранить в том же

объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?

>2.Определите количество цветов в палитре при глубине цвета 4, 8, 16, 24, 32 бита.

3.В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшится объем занимаемой им памяти?

4. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 4294967296. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?

5. Точка А задана координатами X,Y. Написать программу, которая выводит слово«Принадлежит», если точка принадлежит

заштрихованной области (см. рисунок 5) и «Не принадлежит» в противном случае. Программа должна иметь

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите,", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.