Приведите 1-2 примеры алгоритмов,изученных в школе
5-9 класс
|
Линейные, разветвленные,циклические
алгоритм дробно рациональных уравнений:
1 найти наименьший общий знаменатель
2 получить в одной части уравнения 0
3 числитель =0
4 знаменатель ≠0
5 решаем уравнение и исключаем лишние корни
Другие вопросы из категории
8 км, чтобы загнать волка - 15, лису - 10. За декабрь месяц Пулька добыл 5 зайцев и одного волка, за январь - 8 зайцев, 2 волков и 2 лис, за февраль - лису, 6 зайцев и 2 волков, за март - 4 волков, 3 лис и 5 зайцев. Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько зверей каждого вида добыл Пулька за сезон; сколько всего зверей он добывал каждый месяц и сколько - за весь сезон; сколько километров пришлось Бульке пробежать на охоте за каждый месяц, сколько - за весь сезон и сколько - в погоне за зверями одного вида.
Найти произведение отрицательных четных элементов второго столбца массива.
2. Дан двухмерный массив m*n.
Получите одномерный массив b, элементы которого равны min элементам по строкам.
Читайте также
Кто может быть исполнителем алгоритма?