Помогите. Задание 4.6. В каждой группе нужно найти лишнее. Информатика
5-9 класс
|
джойстик
гравопостроитель
процессор
принтер
блок питания-точно незаю
колонки
расширения
енд-наверно
струйный
Ммм... неучеба не прав
Принтер - единственное устройство вывода
Мышь - единственное устройство ввода
Процессор
Принтер(графич, все остальное звук) или Микрофон(ввод, все остальное вывод)
сист блок
карта расширения
у всех клавиш разные назначения, тут я в замешательстве
цветной принтер (такого понятия нет)
Другие вопросы из категории
чашечных весах персиков и славой. два ананаса уравновешиваются тремя персики .яблоко и слив уравновешивает ананас . помогите лилипутам решить задачу
Я знаю что это не по урокам,но всё же помогите!Купила МР3 и никак не могу скачать музыку...(Искала,искала делала пошагово и .....Вставила кабель,скачала музыку на комп. и когда перетаскиваю папку вылазит окно Вставте в диск "I"
Что єто значит?Помогите,пожалуйста!!!)☻☺☻
Читайте также
1.Какие информационные процессы происходят в компьютере ?
2.Какие устройства необходимы для осуществления информационных процессов в компьютере ?
3.Определите лишнее в каждой группе .
а) клавиатура , микрофон , наушники , сканер .
в) монитор , принтер , проектор , сканер .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор