Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите. Задание 4.6. В каждой группе нужно найти лишнее. Информатика

5-9 класс

Antontrofaila 28 нояб. 2013 г., 23:04:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuzy01
29 нояб. 2013 г., 1:07:23 (10 лет назад)

джойстик

гравопостроитель

процессор

принтер

блок питания-точно незаю

колонки

расширения

енд-наверно

струйный

 

+ 0 -
StepanShibanov
29 нояб. 2013 г., 1:39:52 (10 лет назад)

Ммм... неучеба не прав

Принтер - единственное устройство вывода

Мышь - единственное устройство ввода

Процессор 

Принтер(графич, все остальное звук) или Микрофон(ввод, все остальное вывод)

сист блок 

карта расширения

у всех клавиш разные назначения, тут я в замешательстве

цветной принтер (такого понятия нет)

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Очень-очень нужно!

Хотя бы несколько заданий!

однажды жители Лилипутии решили выяснить сколько необходимо слив чтобы уравновесить яблоко . при этом Лилипуты выяснили что яблочко уравновеошивается на

чашечных весах персиков и славой. два ананаса уравновешиваются тремя персики .яблоко и слив уравновешивает ананас . помогите лилипутам решить задачу

..........................................................СРОЧНО..................................................................

Я знаю что это не по урокам,но всё же помогите!Купила МР3 и никак не могу скачать музыку...(Искала,искала делала пошагово и .....Вставила кабель,скачала музыку на комп. и когда перетаскиваю папку вылазит окно Вставте в диск "I"
Что єто значит?Помогите,пожалуйста!!!)☻☺☻

Читайте также

Помогите , срочно нужно !!!

1.Какие информационные процессы происходят в компьютере ?
2.Какие устройства необходимы для осуществления информационных процессов в компьютере ?
3.Определите лишнее в каждой группе .
а) клавиатура , микрофон , наушники , сканер .
в) монитор , принтер , проектор , сканер .

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Пожалуйста помогите по информатике

1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите. Задание 4.6. В каждой группе нужно найти лишнее. Информатика", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.