Помогите пожалуйста перевести :
5-9 класс
|
1) 5 Мбайт - … Кбит
2) 1,4 Мбит -… байт
3) 0,8 Гбайт -…Мбит
4) 1250 байт -…Мбит
5) 1500 бит -… Кбайт
1) 5 Мбайт= 5*1024*8=40960Кбит
2) 1,4Мбит= 1,4*1024*1024/8=183500,8 байт= 183501 байт
3) 0,8 Гбайт= 0,8*1024*8=6553,6Мбит=6554Мбит
4) 1250 байт=1250*8/1024/1024= 0,01Мбит
5) 1500бит=1500/8/1024=0,19Кбайт
Другие вопросы из категории
исполнителя- сковорода, на которой помещается две лепешки.
Система команд исполнителя представлена в таблице:
Команда Действие
Поместить1 - поместить на сковороду 1 лепёшку
Поместить 2 - поместить на сковороду 2 лепёшки
Перевернуть1- перевернуть 1 лепёшку
Перевернуть 2- перевернуть 2 лепёшки
Убрать1- убрать со сковороды 1 лепёшку
Убрать 2- убрать со сковороды 2 лепёшки
Ждать- ждать 1 минуту
Система отказов исполнителя следующая. Оказ "не понимаю" возникает тогда, когда исполнителю отдают команды "поместить 3", "перевернуть 3" и т.п.; этих команд нет в СКИ исполнителя Кулинар. Оказ "не могу" возникает при попытке поджарить одну сторону дважды. Для исполнителя Кулинар составьте алгоритм:
а) приготовления 4 лепешек за 4 минуты:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
б) приготовления 5 лепешек за 5 минут:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
гипотез и получения новых знаний об исследуемых обьектах;
г) прогнозирования;
д) управления
Помогите пожалуйста. Проболел тему и освоить сложно
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
1) 371 в 10 перевести в A8
2) 12,25 в 10 перевести в A2
3) C8,A16 перевести в А10
4) ACD,OF16 перевести в А8
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!