Что делать если забыл Пароль Администратора?)
10-11 класс
|
отправь сообщение на превязанный телефон
какого админичтратора?
Другие вопросы из категории
1 2 3 4 5
2 3 4 5 0
3 4 5 0 0
4 5 0 0 0
5 0 0 0 0
спорта занимается, если Вам известно следующее:
1. Футболист читает только газету «Спорт» и убеждённый холостяк.
2.Шахматист пьёт только коньяк и убеждённый реформатор.
3.Теннисист недавно познакомился с очаровательной фотомоделью и сделал ей предложение.
4.Велосипедист и теннисист живут в одном доме, но видятся не чаще трёх раз в году.
5.Жена Алмаза по выходным любит готовить пельмени.
6.Жена шахматиста старше жены Рамиля на столько лет, сколько мячей забил футболист в последнем матче.
7.Мансур в этот раз не успел подписаться на газету «Вечерняя Казань».
Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в начало записывается буква, следующая по алфавиту за первой, далее записывается предыдущая строка и она же в обратном порядке символов (справа налево). Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:
(1) AB
(2) BABBA
(3) CBABBAABBAB
(4) DCBABBAABBABBABBAABBABC
16.1. С какой буквы начинается 13-я строка?
16.2. Сколько раз буква А встречается в 10-ой строке?
16.3. Какая буква стоит на 8-ой позиции в 11-ой строке?
16.4. Сколько раз встречается буква А в первых семи строках (суммарно)?
Читайте также
Но он точно помнит что пароль состоит и 4 символов. Так же он помнит что в пароле присутсвуют цифры от 1 до 9 и буквы латинского алфавита от A до Z. У Васи есть программа для подстановки, но ей нужны база паролей.Помогите Васе написать программу, для базы паролей
шипение, даже если звук выключен?
затем поменять местами символы A и Y, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal