Привет всем. в понедельник экзамен по информатике, а я ничего не могу решить. кто нибудь может помочь? задачи: 1.Найдите сумму всех элементов одномерного
5-9 класс
|
числового массива. 2.найдите произведение всех элементов одномерного числового массива. 3.найдите количество отрицательных элементов одномерного числового массива. 4.найдите количество нечетных элементов одномерного числового массива. 5.найдите количество элементов одномерного числового массива <20. 6.найдите количество кратных 7 элементов одномерного числового массива. 7.найдите сумму элементов одномерного числового массива=8. 8.найдите сумму кратных 11 элементов одномерного числового массива. 9.найдите сумму чётных элементов одномерного числового массива. 10.найдите произведение кратных 3 элементов одномерного числового массива. 11.найдите произведение элементов одномерного числового массива >2 и <5. 12.вывести на экран элементов одномерного числового массива >15. 13.вывеси на экран элементов одномерного числового массива кратных 21. 14.вывести на экран четные элементов одномерного числового массива.
Другие вопросы из категории
Решается оценка
1-6 задание
И вариант 2
1. Запишите приведенное в задании натуральное число в 8-битную ячейку памяти. Число 70
2. Запишите приведенное в задании отрицательное целое число в 8-битную ячейку памяти. Число 70
3. Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 8-битной арифметике без знака?
4. Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 8-битной арифметике со знаком?
5. *Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 16-битной арифметике без знака?
6. *Какое число получится если сложить два числа, приведенных в задании, в 16-битной арифметике со знаком?
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1) 113 1) 122 1) 90
2) -51 2) -102 2) -55
3) 70 + 227 3) 93 + 201 3) 87 + 192
4) 60 + 76 4) 76 + 60 4) 89 + 144
5) 30531 + 35045 5) 30006 + 35551 5) 30028 + 35539
6) 21462 + 11346 6) 20218 + 12608 6) 22152 + 10717
Читайте также
задачи:
1.Найдите сумму всех элементов одномерного числового массива.
2.найдите произведение всех элементов одномерного числового массива.
3.найдите количество отрицательных элементов одномерного числового массива.
4.найдите количество нечетных элементов одномерного числового массива.
5.найдите количество элементов одномерного числового массива <20.
6.найдите количество кратных 7 элементов одномерного числового массива.
7.найдите сумму элементов одномерного числового массива=8.
8.найдите сумму кратных 11 элементов одномерного числового массива.
9.найдите сумму чётных элементов одномерного числового массива.
10.найдите произведение кратных 3 элементов одномерного числового массива.
11.найдите произведение элементов одномерного числового массива >2 и <5.
12.вывести на экран элементов одномерного числового массива >15.
13.вывеси на экран элементов одномерного числового массива кратных 21.
14.вывести на экран четные элементов одномерного числового массива.
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
алгоритмы...
Заранее спасибо. Завтра информатика, а я порой не понимаю некоторое. =)