Приведите примеры общеутвердительных, частноутвердительных, общеотрицательных и частноотрицательных суждений! Из истории, географии, биологии, математики,
5-9 класс
|
русского языка, литературы, информатики. 2-3 простых примера.
Общеутвердительные- все цветы-растения
Частноутвердительные- некоторые ученики занимаются плаванием, некоторые числа дробные
Общеотрицательные-ни один монитор-компьютер,ни одна молния не ударит два раза в одно дерево
Частноотрицательные-некоторые компьютеры не работают
Вот и все)
Другие вопросы из категории
не делится.
P.S -в школе делали через Кмир
ввести возраст человека (от 1 до 150) и вывести с последующими словами "год", "года", "лет"
Читайте также
и, русского языка, литературы, информатики.
1) Общеутвердительные суждения:...
2)Частноутвердительные суждения:...
3)Общеотрицательные суждения:...
4) Частноотрицательные суждения:...
промышленность - это
запишите по 2-3 простых суждения из истории, географии, биологии. математике или литературы:
1.Общеутвердительные суждения:
2.Частноутвердительные суждения:
3.Общеотрицательные суждения:
4.Частноотрицательные суждения:
запишите по 2-3 сложных суждения из тех же предметов:
1. со связкой "и"
2. со связкой "или"
3. со связкой "неверно, что"
4. со связкой " если ..., то"
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".