9 класс Дан массив чисел. Расставить их по убыванию. пожалуйста помогите составить програмку долго болел пропустил уроки теперь не знаю
5-9 класс
|
что делать(
Dim Massiv() As Integer
Dim q As Integer
Dim x As Integer
Dim y As Integer
For x = 0 To Massiv.Length - 1
For y = 0 To Massiv.Length - 2
If Massiv(i) < Massiv(y + 1) Then
q = Massiv(y)
Massiv(y) = Massiv(y + 1)
Massiv(y + 1) = q
End If
' c2fbefeeebede8eb3a20caf3eff0e8ffedeee220c42ec52e2028632920442d6d6f6e3535
А размер массива какой?
Другие вопросы из категории
1.осадкомер
2.флюгер
3.термометр
4.барометр
______
•Атмосферное давление
•Температура воздуха
•Количество осадков
•Направление ветра
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.
5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.
6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.
7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.
8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Читайте также
массив вывести на экран.
2)Для массива А опредилить сумму квадратов отрицательных элементов, произведение положительных элементов, нулевые-заменить числом 12. Результаты расчета и массив вывести на экран.
3)Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день января. Найти общее число осадков, выпавших по нечетным числам месяца.
4)Известна стоимость каждого из 15 видов товаров. Напечатать номера тех видов товаров, которые имеют стоимость всех видов товаров.
5)Дан массив А, отсортировать его по возрастанию. Отсортированный массив вывести на экран.
6)Дан массив А, Отсортировать его по убыванию. Отсортированный массив вывести на экран.
2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.
от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.
2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
расположенных рядом элемента. Какое минимальное кол-во раз необходимо выполнить эту операцию, для того, чтобы массив оказался отсортирован по убыванию?
2. Книга, набранная с помощью компьютерак, содержит 250 страниц. На каждой странице 45 строк, в каждой строке - 50 символов. Какой объем информации в байтах содержится в книге?
3. Объем видеопамяти составляет 62.5 Мбайт. Графический дисплей работает в режиме 320 х 400 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?
_____________________________________________________
Если можно с объяснением,пожалуйста...)