Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

9 класс Дан массив чисел. Расставить их по убыванию. пожалуйста помогите составить програмку долго болел пропустил уроки теперь не знаю

5-9 класс

что делать(

Танюше444ка 24 июля 2015 г., 22:12:49 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
снагв
25 июля 2015 г., 0:42:05 (8 лет назад)

Dim Massiv() As Integer
Dim q As Integer
Dim x As Integer 
Dim y As Integer

For x = 0 To Massiv.Length - 1
     For y = 0 To Massiv.Length - 2
                If Massiv(i) < Massiv(y + 1) Then
                    q = Massiv(y)
                    Massiv(y) = Massiv(y + 1)
                    Massiv(y + 1) = q
                End If
'  c2fbefeeebede8eb3a20caf3eff0e8ffedeee220c42ec52e2028632920442d6d6f6e3535

+ 0 -
SuperBOT
25 июля 2015 г., 2:00:12 (8 лет назад)

F hfpvth rfrjq

+ 0 -
ногеенеууаоа
25 июля 2015 г., 4:19:04 (8 лет назад)

А размер массива какой?

Ответить

Другие вопросы из категории

Соедините характеристики погоды и приборы,используемые для их измерения

1.осадкомер
2.флюгер
3.термометр
4.барометр
______
•Атмосферное давление
•Температура воздуха
•Количество осадков
•Направление ветра

Работа с диапазонами. Относительная адресация

Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.

1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.
5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.
6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.
7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.
8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.


Читайте также

НА QBASIC!!!!!!!!!! 1)Для массива А. Найти количество положительных, сумму нечетных и произведение чисел, кратных В. Результаты расчетаа и

массив вывести на экран.

2)Для массива А опредилить сумму квадратов отрицательных элементов, произведение положительных элементов, нулевые-заменить числом 12. Результаты расчета и массив вывести на экран.

3)Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день января. Найти общее число осадков, выпавших по нечетным числам месяца.

4)Известна стоимость каждого из 15 видов товаров. Напечатать номера тех видов товаров, которые имеют стоимость всех видов товаров.

5)Дан массив А, отсортировать его по возрастанию. Отсортированный массив вывести на экран.

6)Дан массив А, Отсортировать его по убыванию. Отсортированный массив вывести на экран.

1.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами до 50. Найти сумму всех четных элементов массива и их количество.

2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.

Решить задачи на языке программирования в Turbo Pascal: 1) Дан массив, состоящий из 10 чисел, значения могут быть

от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.

2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.

1.Дан массив целых чисел, найти среднее арифметическое всех элементов массива.

2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.

1. Дан массив из 6 натуральных чисел. Над элементами массива разрешено проделывать только одну операцию: менять местами менять местами любые два

расположенных рядом элемента. Какое минимальное кол-во раз необходимо выполнить эту операцию, для того, чтобы массив оказался отсортирован по убыванию?
2. Книга, набранная с помощью компьютерак, содержит 250 страниц. На каждой странице 45 строк, в каждой строке - 50 символов. Какой объем информации в байтах содержится в книге?
3. Объем видеопамяти составляет 62.5 Мбайт. Графический дисплей работает в режиме 320 х 400 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?

_____________________________________________________

Если можно с объяснением,пожалуйста...)



Вы находитесь на странице вопроса "9 класс Дан массив чисел. Расставить их по убыванию. пожалуйста помогите составить програмку долго болел пропустил уроки теперь не знаю", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.