Помогите с задачами
10-11 класс
|
1.
Помогите с задачами
1. Условие:
Юзер
Вася Чайников узнал, что у хакера Вовы Крутого появился новый CD-ROM с
пиратской игрой. Поскольку у Васи нет CD-ROM дисковода, он решил скопировать
себе игру с помощью дискет. Объем игры 750 мегабайт, объем дискеты 1.44
мегабайт, а всего у Васи 10 дискет. Путь от дома Чайникова до дома Крутого
занимает полчаса.
Вопрос:
Сколько времени потратит Вася, прежде чем обнаружит, что игра
запускается только при наличии CD-ROMа?
Другие вопросы из категории
получить таким образом из исходного числа? В ответе укажите целое число.
сообщить об этом.Массив заполнить вручную.
Читайте также
Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:
program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.
Имеется
массив А из N произвольных чисел (А(N)), среди которых есть положительные, отрицательные и
равные нулю. Используя оператор цикла, составить программу, выполняющую задачу:
билетов. Пусть населенные пункты обозначены номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Стоимость одного билета к конкретному пункту определена так:
22,k=1
35,k=2,3
50,k=4
72,k=5,6
97 во всех остальных случаях.
Сколько будут стоить m билетов к некоторому населенному пункту? Для решения задачи используйте алгоритмическую конструкцию "выбор" (case).
program z5;
var
r, m, n, s:integer;
begin
writeln('r=', r);
readln(r);
writeln('m=', m);
readln(m);
case r of
1:n:=22;
2,3:n:=35;
4:n:=50;
5,6:n:=72;
else n:=97;
end;
s:=m*n;
writeln('s=', s);
end.
задачи на такую тему: Составление, ввод, трансляция и
исполнение программ, реализующих
циклические алгоритмы и типовые
операции с одномерными массивами
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.