Помогите решить задачу в паскале.
5-9 класс
|
Так чтобы её можно было ввести и она пошла(а то ни 1 не идет,которую мне здесь написали,то ли я не так вожу то ли ещё что.. )
ввести 3 числа.выбрать и напечатать наибольшее
var a,b,c: integer;
begin
readln (a,b,c);
if (a>b) and (a>c) then writeln (a);
if (b>a) and (b>c) then writeln (b);
if (c>a) and (c>b) then writeln (c);
end.
Другие вопросы из категории
Даны четыре шифровки:
12121
31091
56314
67252
1)корпус с матричным расположением штырьковых выводов
2)инструкции MMX
3)внешняя шина
4)постоянное запоминающее устройство
нанял жителя острова в проводнике. Они пошли и увидели другого жителя острова. Путешественник послал проводника узнать, к какому племени пренадлежит этот человек. Проводник вернулся и сказал, что житель говорит,что он абориген. Кем был проводник:пришельцем или аборигеном?
Запишите свои рассуждения
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
.
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
1) Даны два числа. Составить алгоритм и перевести его на язык программирования, который меньшее из них возводит в квадрат, а большее оставляет без изменения,
ПОМОГИТЕЕ
1)
Дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). Найти произведение всех элементов массива.