помогите пожалуйста!!!срочно!
5-9 класс
|
Напишите программу, которая вычисляет 2 в степени 100, 3 в
степени 50, 2+2*2, корень из 3. В ответе, помимо текста самой программы,
укажите результат выполнения программы.
Program Power;
begin
writeln ('2^100=',power (2,100));
writeln ('3^50=',power (3,50));
writeln ('2+2*2SQRT(3)=', 2+2*2*sqrt(3));
end.
Program Change;
uses crt;
var a,b:integer;
begin
writeln ('Input A and B ');
write ('A= '); readln (a);
write ('B= '); readln (b);
writeln; writeln; writeln;
writeln ('A=',a,' B=',b);
writeln ('Меняем...');
b:=a+b;
a:=b-a;
b:=b-a;
writeln ('A=',a,' B=',b);
end.
Другие вопросы из категории
2) Перечислите наиболее популярные поисковые системы в России, США и Китае- отдельно для каждой страны по три поисковика
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!