1. Приведите
5-9 класс
|
примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в школе и дома.
Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство» или «объект-объект».
деревянный стол свойство деревянный
Другие вопросы из категории
{2X(в кубе) +1 / X-5, если X<4
{3X(в квадрате) -2, если X>=4
это одно выражение. ..
нужно составить блок схему и программу вычисления значения функции. .. ну зотябы помогите составить программу...
вместить только двух человек.Купцы боязливо поглядывали на разбойников,так как знали,что во время переправы может всякое случиться.Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым,то разбойники не тронут купцов.Если же число разбойников привысит число купцов хотя бы на 1 человека,то разбойники убьют купцов. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Задачку
Читайте также
Модели каких характеров построены в басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.
выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
круговой диаграмме приведено процентное отношение стоимости каждого вида деталей к общей стоимости всего заказа.найдите цену одной детали каждого вида и расположите эти цены по возрастанию
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".