В классе была задача такая:
1-4 класс
|
Человечки играют в сыщиков. Каждый спрятал в комнате предмет и оставил записку, в которой зашифровано название предмета. Восстанови записки Бима и Бома: зашифруй их слова с помощью алгоритма.
Да!!! А в другом задании была Ложка и ещё что-то
Ну и что тут нужно объяснить? У нас тоже такая задачка в 4 классе была
Другие вопросы из категории
после этого оно склеила полоску в кольцо, то есть за последней единицей теперь идёт первая единица. Затем Таня разрезала кольцо между двумя цифрами так, что развернув кольцо в полоску, получилось наибольшее число. Какое это было число ?
Читайте также
Человечки играют в сыщиков. Каждый спрятал в комнате предмет и оставил записку, в которой зашифровано название предмета. Восстанови записки Бима,Бума и Бома: зашифруй их слова с помощью алгоритма.
отличались. Но двадцать пятый солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
том кто какое место занял, были получены такие высказывания:
1) первым был Антонов, а вторым - Демидов
2) первым был Епанчин, вторым Гусев
3) Гусев был третьим, а Борисов четвертый
4) Борисов был пятым, а Антонов - вторым
5) пятым был Демидов, а четвертым Воробьев
Известно что в каждом высказывания одно утверждение истинное, а второе - ложно.
Кто занял последнее место?
а) Антонов. б) Борисов. в) Воробьев
помощница (П) без пары, между ними пары детей. В паре обязательно должна быть только одна девочка.Компьютер контролирует, чтобы отряды были именно такими, и в его памяти остаются записи вида ВМДДМП (воспитатель, мальчик, девочка, девочка, мальчик, помощница) - это пример правильного отряда. Из списка записей выбери ту, которая не могла появиться в образцовом лагере.
Варианты:
1)ВМДДМДМП
2)ВДМП
3)ВДММДДП
4)ВДММДДМП
классе. Сколько лет дочерям?» Видя, что ученики затрудняются дать ответ, учитель добавил: «У самой младшей дочери голубенькие глазки». Ребята успешно справились с этой задачей. Сколько учеников в классе?