помогите пожалуйсто: что такое совокупность, набор, коллекция объектов.
1-4 класс
|
Большое количество,достаток,множество.
Множество. Всё. Всё.
Другие вопросы из категории
Человечки играют в сыщиков. Каждый спрятал в комнате предмет и оставил записку, в которой зашифровано название предмета. Восстанови записки Бима и Бома: зашифруй их слова с помощью алгоритма.
после этого оно склеила полоску в кольцо, то есть за последней единицей теперь идёт первая единица. Затем Таня разрезала кольцо между двумя цифрами так, что развернув кольцо в полоску, получилось наибольшее число. Какое это было число ?
Читайте также
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
скорости передачи информации 1, 25 Мб/c . Определите исходный объём данных в Мб
Помогите пожалуйста решить задачу