СРОЧНО, ОЧЕНЬ! Перевести десятичные дроби 0,2 (в десятой) и 0,35 (в десятой) в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления с точностью до
10-11 класс
|
трех знаков после запятой.
0,2(10)=0,00110011(2)=0,1463(8)=0,3333333(16)
0,35(10)=0,01011010(2)=0,2631(8)=0,59999(16)
Нужно умножать на основание системы
Другие вопросы из категории
а) верно ли, что сумма тех из них, которые больше 20, превышает 100;
б) верно ли, что сумма тех из них, которые меньше 50, есть четное число.
Читайте также
точностью до трех знаков после запятой.
1) 164.25
2) 520,375
• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.