Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1) Переведите числа из одной системы счисления в другую: 97(десятичная) ---> X(пятеричная), 157(девятеричная) ---> X(десятичная),

5-9 класс

452(шестнадцатеричная) ---> X(двоичная) ---> X(восьмеричная).
2) Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и глубиной кодирования 32 бит. Запись длится 12 минут, её результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Определите размер полученного файла в мегабайтах?
3) Для хранения растрового изображения размером 800на600 пикселей отвели 256 Кбайт памяти. Каково максимальное число цветов палитре изображения.

Lokator777 15 янв. 2015 г., 11:26:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кsюnьkа
15 янв. 2015 г., 13:04:29 (9 лет назад)

Чтобы из 10 перевести в любую другую, нужно это десятичное число делить на то число в которое переводишь, т.е 97 делишь на 5 с остатками (решение в фото (1))
Чтобы перевести в 10, нужно над каждым числом написать степень(от нулевой) и потом сделать сумму из произведения цифры на цифру системы в той степени которая находится над данной( решение в фото (2))
Для того чтобы переводить из двоичной с\с в 8ричную и 16ричную, нужна таблица, которая будет всегда нужна ( ее скину потом) и по ней делать перевод( решение (3) в фото) сейчас все скину

Ответить

Другие вопросы из категории

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Напишите формулу.

------------------------------------------------------------------
Сформируйте на листе 3 таблицу
умножения. Вам необходимо продумать и
использовать формулу, которая, будучи
внесенной в ячейку B2, могла бы быть
использована для заполнения остальных ячеек
диапазона B2:I9 при помощи тиражирования.

Срочно!!! Пожалуйста!!!

задайте алгоритм выбирается 100 четырехзначных чисел. определить сколько среди них счастливых

Читайте также

1)Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную,шестнадцатеричную:1000111001.

2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.

1)Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную,шестнадцатеричную:1000111001.

2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.

перевести числа из двоичной системы счисленния в заданную

а) 34(10)степень-в степень с 2 ?
б)234(10)- 8?
в)1268(10)-16?
пеевести из из двоичной системы счисленния в заданную
а)10110101011(2)-8?
б)10010110101001(2)-8?
в)10001011010011(2)-16?
г)100101101010010(2)-16?
перевести числа из заданной системы счисление в двоичную
а)25463(8)
б)24501( 8)
в)125FE20(16)
г)2155BO(16)



Вы находитесь на странице вопроса "1) Переведите числа из одной системы счисления в другую: 97(десятичная) ---> X(пятеричная), 157(девятеричная) ---> X(десятичная),", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.