Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста!

5-9 класс

Даны 2 вещественных числа.Найти сумму их квадратов,разность кубов и произведения корней

Wwwanja 27 июня 2014 г., 15:15:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2014dron
27 июня 2014 г., 17:51:20 (9 лет назад)

var
  a, b, sum, raz, prod : real;
begin
  read (a, b);
  sum := sqr(a) + sqr(b);
  raz := a*sqr(a) - sqr(b)*b;
  prod := sqrt(a) * sqrt(b);
  write (sum, ' ', raz, ' ', prod);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Даны два натуральных числа N

и K. Требуется вывести все
цепочки x1

Вариант 1.

1. Выберите в данном списке устройства ввода компьютера:
(Несколько правильных ответов)
а) принтер б) монитор с) клавиатура д) мышь
е) процессор ж) сканер з) микрофон и) наушники
к) акустические колонки

2. Какое из устройств компьютера обрабатывает информацию?
а) память б) процессор с) монитор д) клавиатура е) мышь

3. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией)
(Несколько правильных ответов)

а) работа на компьютере с клавиатурным тренажером, б) чтение книги
с) видеокассета д) толковый словарь е) заучивание правила

4. Какой клавишей стереть символ справа от курсора?
а) Shift б) Backspace с) Delete д) Enter

5. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется…
а) Панель задач б) Рабочий стол
с) Главное меню д) Рабочая область

6. Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется …
а) операционная система б) панель задач
с) прикладные программы д) командные кнопки

7. Инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера, хранятся в…
а) процессоре б) оперативной памяти
с) постоянной памяти д) не жестком диске

8. При упорядочивании информации в хронологической последовательности…
а) происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации,
б) происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
с) обработка информации не происходит

9. Выберите из списка элементы окна приложения Paint
(Несколько правильных ответов)
а) название приложения б) строка меню с) кнопка «Закрыть»
д) кнопка «Свернуть» е) панель инструментов ж) палитра

з) панель Стандартная и) панель Форматирование к) рабочая область

л) полосы прокрутки м) линейка

10. Приведите 3-4 примера современных носителей информации.

11. Задача. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что: круг не белый и не зеленый; синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зеленый; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Какая фигура вырезана из зеленой бумаги

В коробке лежат 26 бриллиантов, из которых один природного происхождения, остальные - его копии, изготовленные в лаборатирии. Массы искусственных

бриллиянтов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действий для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения, используя связку "Если..., то...".

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.