Игра «Дартс». На экране компьютера изображена мишень с центром С(x0, y0) и радиусом r. Радиус «яблочка» - r1. Игрок водит мышкой по экрану M (x,
10-11 класс
|
y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика. Нарисуйте блок-схему алгоритма, определяющего, попал ли игрок в мишень, кроме «яблочка».
Я бы за эту задачу побольше пунктов дал!!! Или лучшее решение так вот программка:
program Apple;
var x,y,x0,y0,r1,r:real;
begin
readln(x,y,x0,y0,r1,r);
if (x>(x0+r1)) and (y>(y0+r1)) and (x<=(x+r)) and (y<=(y0+r))
then writeln('попал куда надо')
else writeln('не попал куда надо');
end.
И табличка:
Другие вопросы из категории
Составьте электронную таблицу, которая содержит таблицу химических элементов, отображающую следующую информацию: на-звание, массу атома, заряд атомного ядра. Должен автоматически вычисляться элемент с самой большой массой и элемент с самым ма-леньким зарядом
Читайте также
«яблочка» - r1. Игрок водит мышкой по экрану M (x, y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика.Нарисуйте блок схему алгоритма определяющего, попал ли пользователь в мишень или промахнулся.
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
условии, что на один компьютер имеет смысл ставить только один экземпляр тестовой программы?
n, массив P и радиусы r1, r2 /* Исходные данные */
вывести заголовок задачи и значения n, P, r1, r2 k ¬0 для i от 1 до n шаг 1 выполнять/*
Подсчитать число точек */ если r1 < ri и ri < r2 то k ¬k +1
конец-если
конец-цикл
вывести заголовки выходных данных и значений k конец
Теперь спланируем тестирование.
Проверку программы выполним при следующих исходных данных.
Зададим число точек на плоскости: n = 10. Подберем расстояния и радиусы: 0.03 21.0 12.89 7.41 99.99
P = 12.34 56.78 90.98 7.6 0.54
r1 = 12.35 r2 = 56.90.
Выходные данные в этой задаче будут иметь вид: Мишень Исходные данные:
n= 10 Массив P[n]: 0.03 21.0 12.89 7.41 99.99 12.34 56.78 90.98 7.6 0.54 r1 = 12.35 r2 = 56.90
Ответ: внутри 3 точки (три точки находятся внутри кольца).помогите написать программа в паскале и алгоритм блок-схему.пожалуйста срочно!