ЛЮДИ, очень срочно нужно, нарисуйте пожалуйста С: На экране компьютера изображена мишень с центром С(x0, y0) и радиусом r. Радиус
10-11 класс
|
«яблочка» - r1. Игрок водит мышкой по экрану M (x, y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика.Нарисуйте блок схему алгоритма определяющего, попал ли пользователь в мишень или промахнулся.
Я бы за эту задачу побольше пунктов дал!!! Или лучшее решение так вот программка:
program Apple;
var x,y,x0,y0,r1,r:real;
begin
readln(x,y,x0,y0,r1,r);
if (x>(x0+r1)) and (y>(y0+r1)) and (x<=(x+r)) and (y<=(y0+r))
then writeln('попал куда надо')
else writeln('не попал куда надо');
end.
И табличка:
Другие вопросы из категории
школе, но все же переживаю, смогу ли я потянуть этот институт? Раскажите кто что о нем знает)))
элементов, стоящих на нечётных местах.
Читайте также
y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика. Нарисуйте блок-схему алгоритма, определяющего, попал ли игрок в мишень, кроме «яблочка».
ая шестигранная призма со стороной R/2 и высотой H.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....
Если поможете я потом еще баллов заработаю кину, или денюжку на мобильный
Задан числовой массив а[2,5] .Найти кол-во массивов делящихся на 5
уникальных чисел в массиве....заранее спасибо...
блок-схем и на учебном Алгоритмическом языке.
Срочно нужно ответить.Пожалуйста помогите.