Один ученик написал: " У меня 100 конфет. Я поровну разделил их на троих каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней". Какую систему счисления
5-9 класс
|
использовал мальчик?
двоичную систему счисления
Другие вопросы из категории
а) определите количество знаков в числе;
б) определите чётность числа;
в) выведите описание числа ,наприме нечётное одназначное число чётное двухзначное число
И как правильно записать задачу?
например
Имеется сосуд с горячей водой и холодной необходимо наполнить 10 л ведро теплой вдой имея кружку
Пока-ведро не полно
Нц-налить 1л холодной воды и 1 л горячей воды
Кц
Читайте также
Выполните сложение.
а) 100 110 011(2)+10 001 001(2)
б) 1 111 111(2)+100 001(2)
в) 10 000 001(2)+1 111 111(2)
г)1 001 001(2)+1F(16)
д)23(8)+65(10)
е)1 001 110(2)+44(16)
Задание 3.
Расположить числа в порядке возрастания.
111(2),
А2(16),
34(8),
76(10)
Задание 4.
Решите задачу.
Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.
Система счисления, использованная учеником ___________________________
Маме _____ лет, папе _____ лет, сыну ____ лет.
счисления использовалась и сколько было монет?
Решите пожалуйста очень подробно.
? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.
сколько лет маме,папе и сыну в десятичной системе счисления.