Задание 2.
5-9 класс
|
Выполните сложение.
а) 100 110 011(2)+10 001 001(2)
б) 1 111 111(2)+100 001(2)
в) 10 000 001(2)+1 111 111(2)
г)1 001 001(2)+1F(16)
д)23(8)+65(10)
е)1 001 110(2)+44(16)
Задание 3.
Расположить числа в порядке возрастания.
111(2),
А2(16),
34(8),
76(10)
Задание 4.
Решите задачу.
Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.
Система счисления, использованная учеником ___________________________
Маме _____ лет, папе _____ лет, сыну ____ лет.
Задание 2
а) 110 111 100 (2)
б) 101 000 00 (2)
в) 110 000 00 (2)
г) 1101000 (2)
д) 1010100 (2)
е) 10010010 (2)
Задание3
A2(16)
111(2)
34(8)
76(10)
Задание 4
Я не знаю как решать
Другие вопросы из категории
таким способом закодировать последовательность символов ВАБГ, а полученный двоичный код перевести в шестнадцатиричную систему исчисления?
скрылся с места аварии.
1) Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам ГАИ, что это были “Жигули”, первая цифра номера машины — единица.
2) Второй свидетель сказал, что машина была марки “Москвич”, а номер начинался с семёрки.
3) Третий свидетель заявил, что машина была иностранная, номер начинался не с единицы.
Читайте также
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?
элементов массива.
3)задан массив из 9 целых чисел.Вывести на экран чётные элементы
В задании зашифрованы типы и
встроенные возможности офисных программ, являющиеся омонимами к приведенным
подсказкам. Укажите в ответе термины информатики и их значение.
1.