как выяснить теорию вероятности
10-11 класс
|
Нужно разделить количество благоприятных исходов на количество возможных. Например: вероятность того, что при броске игрового кубика выпадет 3 равна 1/6 т.к. благоприятный исход один - тройка, а всего их 6
Другие вопросы из категории
«1», далее дважды подряд записывается предыдущая последовательность. Вот первые последовательности, созданные по этому правилу: (1) 1 (2) 111 (3) 1111111. Сколько раз встречается цифра «1» в седьмой последовательности?
Читайте также
В ящике лежат 3 белых, 6 красных и 1 синий шар. Наугад вынимают один шарик. Какова вероятность того, что он: а) не белый; б) что он красный?
математическая статистика» )
1) Занятие начнётся в 17 часов в кабинете А
2)Занятие начнётся в 15 часов в кабинете К
3) Занятие начнётся в 16 часов , не в кабинете А
Саша знал, что будет проводится только одно занятие и понял, что каждый друг ошибается в одном из своих высказываний(о времени начала или о кабинете).
Выясните, когда и в каком кабинете будет проходить занятие
Три свидетеля падения метеорита сообщили сведения траектории падения. Один утверждал, что наблюдал падение красного метеорита в лесной массив, Второй - чёрный метеорит упал в озеро, а Третий – метеорит был точно не красный, и по все вероятности, что упал в болото. Когда удалось отыскать метеорит, выяснилось, что каждый из свидетелей определил правильно лишь один из параметров падения, а в другом ошибся. Куда упал метеорит и какого был цвет?
1)
Метеорит красного цвета
2)
Лес
3)
Метеорит черного цвета
4)
Озеро
5)
Болото
после того как ячейку B4 скопируют в ячейку C5?
Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.
1) =2*A$1 2) =2*A$2 3) =2*B$1 4) =2*B$2