Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задумайте произвольное число. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований: • прибавьте к задуманному числу 25;

5-9 класс

• к ответу прибавьте еще 125;
• из ответа вычтите 36;
• из ответа вычтите задуманное число;
• ответ умножьте на 5;
• ответ разделите на 2.

У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.

DAN22302 25 марта 2014 г., 7:15:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
торри11ника
25 марта 2014 г., 7:56:47 (10 лет назад)

Потому, что по сути задуманное число здесь не играет никакой роли, мы его задумали, и мы его отняли. А все действия происходят с другими числами

+25+125-36 - х) * 5 : 2= 285

 

+ 0 -
богдан
09 мая 2016 г., 16:17:03 (7 лет назад)

Потому, что по сути задуманное число здесь не играет никакой роли, мы его задумали, и мы его отняли. А все действия происходят с другими числами (х +25+125-36 - х) * 5 : 2= 285

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти площадь боковой поверхности цилиндра, известно радиус и

высота. (примерное оформление на фото)

1. прибавь 2

2. умножь на 3

4. В кодировке ASCII каждый символ кодируется 8 битами. Определите

информационный объем сообщения в этой кодировке:
Длина этого текста 17 бит.
1) 17 бит 2) 136 бит 3) 17 байт 4) 25 байт

Читайте также

Помогите составить программу по Паскалю, пожалуйста.

Клоун
предложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте к
задуманному числу 5. Теперь из результата вычтите 2. А теперь к результату
прибавьте 7». Потом клоун спросил у желающих, какое число у каждого из них
получилось. Услышав ответ, он немедленно объявлял каждому, какое число тот
задумывал. Составьте программу, которая повторяла бы фокус клоуна.

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Помогите (( Срочно надо ((( Петя и Коля играют в следующую игру . Петя задумывает натуральное число , не превосходящее 8 . Коля должен это число

отгадать . Он может задавать Пете вопросы , допускающие только ответ да или нет . Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число , задуманное Петей . Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении , в какой из половин находится задуманное число. Пользуясь этой стратегией , внесите недостающие записи в схему. НАРИСУЙТЕ В PAINT .

Система команд Кузнечика:

Вперёд n - Кузнечик прыгает вперёд на n единиц.
Назад n - Кузнечик прыгает назад на n единиц.
закрась - текущая позиция Кузнечика закрашивается.

Условия могут быть следующими:
чётное - проверка того, что текущее положение - чётное число.
положительное - проверка того, Что текущее положение положительное.
отрицательное - проверка того, что текущее положение отрицательное.

Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза:
вперёд 3 : назад 1
ЕСЛИ: отрицательное ТО
вперёд 2
ИНАЧЕ
назад 1: закрась
КОНЕЦ
назад 1 : назад 1

Определить, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого алгоритма, если начальное положение исполнителя - точка 0.

2. Использование табличной модели часто облегчает решение информационно задачи. В следующей таблице закрашенные клетки в расписании занятий соответствуют

урокам физкультуры в 9-11 классах средней школы.

Расписание занятий(смотреть приложение)

Выполните следующие утверждение:
в школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров; распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было «окон» (пустых уроков);



Вы находитесь на странице вопроса "Задумайте произвольное число. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований: • прибавьте к задуманному числу 25;", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.