Дано N-значное целое число. Верно ли, что в нем количество четных цифр меньше количества нечётных цифр?
5-9 класс
|
Да ...............................
Другие вопросы из категории
кодировании символов используется принцип «последовательности», а буквы «ё» и «Ё», как правило, кодируются вне алфавита.
спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога в котором оказался пользователь 1) C: / Срочные/Покупка 3)C:/Документы /Срочные /Покупка/Продажа 2)C:/Документы/ Срочные / Покупка 4)C /Документы /Договора/Срочные/Покупка
• к ответу прибавьте еще 125;
• из ответа вычтите 36;
• из ответа вычтите задуманное число;
• ответ умножьте на 5;
• ответ разделите на 2.
У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.
высота. (примерное оформление на фото)
Читайте также
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат
Входные данные: ввести два целых числа А,В (1 <=А,В<=10).
Входные данные: вывести произведение всех целых чисел от А до В включительно.
Дано целое трехзначное число N.
Верно ли, что в нем есть хотя бы одна цифра 7?
2.Условный оператор(ветвление)
Нарисуйте блок-схему.Дано два числа.Верно ли, что он равны?
3.Циклы
Напишите программу на Паскале. Выведите на экран табицу умножения на 4 в виде 1+4=4,2+4=8,....9*4=36.
4.Одномерные массивы
Напишите программу на Паскале.Подсчитайте количество максимальных элементов массива А [1..12].
5.Двумерные массивы
Напишите программу на Паскале. создать массив случайны чисел В[1..6,1..6].Все элементы массива, расположенные выше главной диагонали сделать равными О.Вывести исходный и исправленный массивы.
исполнителями алгоритмов?_____Верно ли, что исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в его СКИ?_________________________Верно ли, что процесс мытья 10 тарелок является циклическим алгоритмом?__________Верно ли, что фигура ромб означает начало и конец алгоритма в блок-схеме?__________