Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система

5-9 класс

счисления использовалась и сколько было монет. Обязательно с решением!!!

IlyaTweetcom 31 мая 2015 г., 2:46:38 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AHI13
31 мая 2015 г., 5:22:50 (8 лет назад)

 Предположим что система счисления четверичная. Получаем

 

102/4 = 25, остаток 2 
25/4 = 6, остаток 1
6/4 = 1, остаток 2
1/4 = 0, остаток 1- одна монета лишняя 

 

 

1212 в четверичной - 102 в десятичной   

 

 

Следовательно наше педположение оказалось верным. 

Ответ:  было 102 монеты, система счисления  4-ичная  

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система

счисления использовалась и сколько было монет?
Решите пожалуйста очень подробно.

Пользователь работал с каталогом Азия. Сначала он поднялся на один

уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз
спустился на один уровень вниз.
В результате он оказался в каталоге
C:\Путешествие\Командировки\Европа\Франция
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) C:\Путешествия\Командировки\Азия
2) C:\Путешествия\Азия
3) C:\Азия
4) C:\Азия\Путешествие

Прошу объяснение!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.