Один человек имел 102 монеты. Он поровну разделил их между двумя своими детьми. Каждому досталось по 12 монет и одна осталась лишней. Какая система
5-9 класс
|
счисления использовалась и сколько было монет. Обязательно с решением!!!
Предположим что система счисления четверичная. Получаем
102/4 = 25, остаток 2
25/4 = 6, остаток 1
6/4 = 1, остаток 2
1/4 = 0, остаток 1- одна монета лишняя
1212 в четверичной - 102 в десятичной
Следовательно наше педположение оказалось верным.
Ответ: было 102 монеты, система счисления 4-ичная
Другие вопросы из категории
мне нужно подробно ещё объяснить все наборы его свойств
Плиз помогите!!!!!!!!!
Читайте также
счисления использовалась и сколько было монет?
Решите пожалуйста очень подробно.
использовал мальчик?
уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз
спустился на один уровень вниз.
В результате он оказался в каталоге
C:\Путешествие\Командировки\Европа\Франция
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) C:\Путешествия\Командировки\Азия
2) C:\Путешествия\Азия
3) C:\Азия
4) C:\Азия\Путешествие
Прошу объяснение!!!
на последний этаж,в нём был один человек.Сколько этажей в здании? а-6 б-9 в-10 г-11