Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Приведите примеры:

5-9 класс

А) неформальных исполнителей
Б)формальных исполнителей

Alinapush20041 27 июля 2013 г., 10:34:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dbhrrhn
27 июля 2013 г., 12:09:15 (10 лет назад)

Формальные - те которые не понимают смысла алгоритма, а выполняют указанные шаги и не редактируют их: компьютер, телевизор, собака...
Неформальные - те которые понимают смысл алгоритма, могут редактировать его, изменять: человек.

Ответить

Другие вопросы из категории

До чего ж прогресс дошел!!! Некоторые вещи становятся тоньше, но крепче. Например, как строят некоторые дома – слышно, о чем сосед говорит, стена

тонкая, но крепкая. Стена тонкая… Слышно действительно всё. Особенно как воду в туалете спускают в другой квартире. А вы представьте, как несладко приходится жителям одной страны, в которой на полном серьезе жителям рекомендовано спускать воду в туалете в одно время!!! А для чего?

Читайте также

1.что вы понимаете под информацией, какие виды информации вы различаете по способу восприятия? приведите примеры

2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

1)Что такое объект ? Приведите пример

2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?

4.Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось

выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере

1.приведите пример информационной модели: а)ученика вашего класса б)игрока баскетбольной команды в)пациента ветеринарной

лечебницы

г)квартиры жилого дома

д)книга в библиотеке

е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью)

ж)города

2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.