Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие свойства реальных объектов воспроизводят сл модели:

5-9 класс

А) модель продуктов в витрине магазинов
Б) чучело птицы

Den540162 15 февр. 2016 г., 14:09:27 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТопорПоттера
15 февр. 2016 г., 16:17:47 (8 лет назад)

A) Внешний вид продуктов - цвет, форму, размеры.
Б) Внешний вид птицы - раскраску, форму, размер, детали строения тела.

Ответить

Другие вопросы из категории

компьютер вышел из строя. Известно, что :

1) Если монитор неисправен, то исправна видеокарта, но неисправна оперативная память.
2) Если видеокарта исправна, то исправна оперативная память, но неисправнее монитор.
3) Если оперативная память исправна, то исправна видеокарта, но неисправен монитор.

Исправен ли монитор?

Помогите пожалуууйста!!! ПРОШУ! ХЕЛП!!! СРОЧНО!

1. Дан одномерный массив целых чисел длины 5. Найти сумму элементов массива.

2.
Дан одномерный массив целых чисел длины 7. Найти наименьший элемент массива.

Составьте программу вычисления количества двузначных чисел, которые кратны 2 и 3(одновременно) Например 24, 60 и т.д.(т.е.остаток от деления этих чисел

и на 2 и на 3 равен 0)
При написании программы используйте составное условие
if (условие 1 ) and ( условие 2) then команда 1 ;

Работаю на Delphi 7. У меня уже готов проект для защиты на школьном экзамене. НО по критериям у меня в этом проекте не хватает цикла (должен быть цикл

While или repeat или for) . Там без разницы как используется цикл, главное чтобы он был. МОжете мне подсказать, что можно добавить в программу, что-нибудь ненужное, что даже не будет влиять на прогнрамму, просто какая-нибудь небольшая фигня с циклом???? плиииз

Читайте также

Объект моделирования – дом. Какие свойства этого объекта будут существенными для:а) архитектора, составляющего план дома;б) строителя, определяющего

перечень материалов, необходимых для строительства;в) художника, рисующего пейзаж, частью которого является дом?

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор



Вы находитесь на странице вопроса "Какие свойства реальных объектов воспроизводят сл модели:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.