Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Наиболее которткий путь от 0 до 50, если доболять только можно или +1 или(умножить на)2.... ПОМОГИТЕ

5-9 класс

Tatianam2014 27 сент. 2013 г., 21:07:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikaleonteva91
27 сент. 2013 г., 23:22:10 (10 лет назад)

допустим что 1 это команда +1,а 2 это команда *2,получаем последовательность
12122212

Ответить

Другие вопросы из категории

все пятибуквенные слова составленные из латинских букв F,N,S ЗАПИСАНЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

1.FFFFF
2.FFFFN
3.FFFFS
4FFFNF
5.........
.Определите слова которые будут идти в этом списке 7,27,90,101,196.Возможно вам будет проще ответить на третий и четвертый вопрос если вы будете знать,что на 99-ом месте в этом списке стоит строка NFNSS
в ОТВЕТЕ НУЖНО ЗАПИСАТЬ ПЯТЬ СТРОК СОСТОЯЩИХ ИЗ ЛАТИНСКИХ БУКВ.Ответ на каждое задание нужно писать в отдельной строке.(в 1 строке слово стоящее 7-ым,во 2-ой слово стоящее 27-ым,и далее 90,101 и 196 также)Порядок записи слов менять нельзя

помогите 1,2пожалуста
срочно нужно!!!№1задание с выборочным ответом.КАкое количество информации содержит один разряд двоичного числа? 1)1 байт 2)3 бита 3)4 бита 4)1 бит.

№2.Задание с кратким ответом. Какое количетсво информации несет двоичный код 10101010?

Помогите срочно!!

1. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту.
Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течении 30 минут?
2. Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимающий половину трёхдюёмовой дискеты?

Читайте также

1)В диапазоне от 0 до 100 подсчитать количество чисел оканчивающихся на 3.

2)В диапазоне от 0 до 50 подсчитать количество чисел сумма цифр которых равна 3.

1)Вывести на экран квадраты и кубы нечётных целых чисел от 9 до 1.

2)Даны натуральные числа от 1 до 150. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
3)Напечатать те из чисел от 10 до 50, которые делятся на 4, но не делятся на 6
4)Найти произведение нечетных чисел от 10 до 50, кратных 13
кто может сделать в Паскале или просто решить?

1.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами до 50. Найти сумму всех четных элементов массива и их количество.

2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.

4 а) составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем элементы с четными индексами

удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.

5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.

6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.

б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.

4 а) составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем элементы с четными индексами

удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.
5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.
6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.
б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.
напишите хоть какое нибудь нужно к завтрому срочно



Вы находитесь на странице вопроса "Наиболее которткий путь от 0 до 50, если доболять только можно или +1 или(умножить на)2.... ПОМОГИТЕ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.