Дана квадратная рамка. Длина внешнего
5-9 класс
|
края рамки 10 см., длина внутреннего – 8 см.
Составить блок-схему поиска площади
не закрашенной части.
смотри вложение
.....................
Другие вопросы из категории
1) .txt
2) .gif
3) .doc
4) .exe
5) .rtf
6) .mp3
Читайте также
тока дана строка символов, длина которой не превышает 255.
1)вычислите длину окружности и круга по данному радиусу входные-длина окружности, s,l-выходные
2)Найти площадь кольца с внутренним радиусом r1 и внешним r2
3)Даны 2 положительных действительных. Найти средние арифметическое и средние геометрическое a,b - входные данные, (a,b)*2 -ср. арифмет.
2.Дано предложение,определить длину последнего слова.
деление. Дан номер действия n и вещественные числа a, b (b<>0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат. Например, n=2, а=0,40, в=1,00. Результат: а-в=-0,60. Единицы длины пронумерованы так: 1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр. Дан номер единицы длины и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.
а) Дано квадратное уравнение. Найти решения уравнения, оформив вычисление корней в процедуре с параметрами и без параметров.
б) Найти наименьшее из четырех чисел, оформив вычисление минимума из двух чисел процедурой.