азовите основные свойства памяти. Опишите значение каждого.
5-9 класс
|
Внутренняя память- встроенная в компьютер и непосредственно управл. процессором. Внешняя память - огромные объемы может хранить, хранит качественно и долго. Лучше так.
какой памяти ? ПЗУ или ОЗУ?
Другие вопросы из категории
1 кнопка включения монитора
2 кнопка на экране монитора
3 флажок на экране монитора
4 фирменный значок на лицевой панели монитора
5 пиктограмма документа на экране монитора
Читайте также
2) В чём заключается основные свойства алгоритма?
3) Назовите исполнителей следующих видов работы:
- уборка мусора во дворе;
- перевозка пассажиров;
- выдача зароботной платы;
- приём экзаменов;
- сдача экзаменов;
- обучение детей в школе.
Попробуйте сформулировать СКИ для каждого из этих исполнителей.
Огромный каталог, услуга платная
Информатика. 9 класс.
Свойства алгоритма. Блок-схемы.
Вопрос 1. Язык программирования - это ?
Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 2. Алгоритм - это?
Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:
Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.
Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?
Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?
Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?
Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?
Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -
Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 17. Блок проверки условия - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Пример вывода ответа: 5*2 = 10
6*2 = 12 и т.д.
2) Напишите программу перевода расстояния из метром в сантиметры для значений длин от 1 до 15 метров.
(Информатика. 8 класс. Паскаль)
в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!
Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...