Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы:

10-11 класс

p:=1;

FOR k:=5 DOWNTO 1 DO

begin

Madam14 26 нояб. 2015 г., 4:26:32 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Радмилаа
26 нояб. 2015 г., 6:38:58 (8 лет назад)

Выводятся такие значиния

k= 1 p=120

 j=10 s=  20 j=11 s=  42 j=12 s=  66 j=13 s=  92 j=14 s= 120 j=15 s= 150

+ 0 -
28 февр. 2019 г., 17:30:45 (5 лет назад)

k:=5 p:=5 k:=4 p:=20 k:=3 p:=60 k:=4 p:=120 k:=5 p:=120

Ответить

Другие вопросы из категории

Значения переменных X, Y, Z поменять местами

так, чтобы они оказались упорядоченными по возрастанию.

Срочно! Помогите!

Известны баллы, полученные студентами за контрольную работу. Вычислить максимальный балл.

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы могут принимать значения от 0 до 100 – баллы, полученные на ЕГЭ. Опишите на русском языке или на

одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит средний балл учащихся, сдавших экзамен (получивших оценку более 20 баллов). Гарантируется, что хотя бы один ученик в классе успешно сдал экзамен.

Помогите прошу! очень нужно)

только подробно

Каков информационный объем текста, содержащего слово ИНФОРМАТИКА в кодах КОИ-8? MSDOS? Unicode?

Читайте также

//23. Определить что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

int[] mas = new int [] {-1, 0, 2, -8, 4, -9, 3, -4, 9, -3 };
int i = 0;
while (mas[i] < 0)
{ i++; Console.WriteLine(mas[i]);}

//24.Определить что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:
int[] mas = new int[] { -1, 0, 2, -8, 4, -9, 3, -4, 9, -3 };
int i = 5;
do i--; while (mas[i] > 0);
Console.WriteLine(i);

//25.Определить что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы: int[] mas = new int[] { -1, 0, 2, -8, 4, -9, 3, -4, 9, -3 };
int k = 0; foreach (int el in mas)
if (el > 0) k+=el;
Console.WriteLine(k);

1. Что

выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы:


s:=0;

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:



2. Выпишите недопустимые имена переменных:

a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23

3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:

а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000

4. Запишите инструкцию:

а) присваивающую переменной V значение 7;

б) увеличивающую значение переменной Z на 30;

в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;

5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:


при x=-5.3, y=7.42

6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)

7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:

a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));

8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

9. Найдите ошибки в записях оператора:

a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Какая структура программы верная:

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.


program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

1) S:=a*h;

6) var a,b,h,p,s: integer;

2) end.

7) readln;

3) program pr;

8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);

4) p:=2*(a+b);

9) a:=6;b:=3;h:=4;

5) Uses crt;

10) clrscr;

11) begin

12. Дан текст программы в таблице с ошибками:

исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

Вычисление расстояния между точками А и B.



Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3

Содержимое текстового файла

Ivanov
Pugachov
Sidirov Vasya
Hello world!!!
Что будет на экране если выполнить данный фрагмент программы



Вы находитесь на странице вопроса "Что выведется на экран в результате выполнения фрагмента программы:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.