Ребят, помогите пожалуйста объяснить задачи!!!
10-11 класс
|
В целочисленной
последовательности есть нулевые элементы. Создать массив из номеров этих
элементов.
Program
Om1;
Uses
crt;
Var
a :array
[1..100] of real;
i,n,j :
integer;
x :
array [1..100] of real;
Begin
clrscr;
write('n=');readln(n);
for i:=1
to n do
readln(a[i]);
j:=1;
for i:=1
to n do
if
a[i]=0 then
begin
x[j]:=i;
j:=j+1
end;
for i:=1
to j-1 do
write(x[i],' ');
End.
Дана последовательность
целых чисел а1, а2….аn.
Выяснить какое число встречается раньше, положительное или отрицательное.
Program
num2;
Uses
crt;
VAr
a :array
[1..100] of real;
i,n :
integer;
Begin
clrscr;
write('n=');readln(n);
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
for i:=1
to n do
begin
if
a[i]<>0 then
if
a[i]>0 then
begin
writeln('Положительное встречается раньше');
break
end else
begin
writeln('Отрицательное встречается раньше');
break
end;
end;
End.
Дана последовательность
действительных чисел а1, а2….аn. Выяснить будет ли она возрастающей.
Program
num4;
Uses
crt;
Var
a :
array [1..100] of real;
i, n, j
:integer;
Begin
clrscr;
write('n=');readln(n);
a[n+1]:=a[n]+1;
for i:=1
to n do
readln(a[i]);
j:=0;
i:=1;
while
i<n do
begin
if
a[i]<a[i+1] then
begin
j:=j+1;
i:=i+1
end
else
begin
writeln('Последовательность невозрастающая');
break
end;
end;
if i=n then writeln('Последовательность возрастающая');
End.
Найти самую большую цифру
целого числа.
Program
rar;
uses
crt;
var
n:longint;
b:byte;
Вот описание 1 проги
Другие вопросы из категории
формулу, по которой вычисляется площадь этой фигуры. В программе использовать оператор CASE на языке Basic
записано сообщение, содержащее 1024 символа, если его объём составляет 1/256 часть одного мегабайта? Пожалуйста с развёрнутым решением)
Читайте также
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".
.................................................................................................................................
Возьмите прайс лист любого компьютерного магазина или скачайте в интернете;
Составьте конфигурацию компьютера для специалиста вашей профессии;
Подберите программное обеспечение, поясните, для каких целей будут служить данные программы;
Посчитайте общую стоимость данной конфигурации по прайс листу
....................................................................................................................................
Учусь я на бухгалтера-экономиста.
Давайте думать вместе) Допустим, "специалист вашей профессии" - это бухгалтер. Я беру прайс лист (т.е. лист, где написаны наименования и цены всех товаров). Что такое конфигурация? Как её составить по этому прайс листу, если там и так всего цена и наименования известны...?)))) ПО подобрать, допустим, это будет ;MS Office Excel; для создания таблиц, а для данной задачи для подсчёта общей стоимости конфигурации; и ;MS Office World; для писания отчётов. Что же такое эти "конфигурации"?)))
Помогите, пожалуйста) не пропускайте вопрос)
пользоваться. Добрые люди, пожалуйста, помогите :с Завтра сдавать :с