Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

3. Задан ряд последовательных натуральных чисел от n до m (n

10-11 класс

<m<1000000), из которого удаляют сначала все числа, стоящие на нечетных
местах, затем из оставшегося ряда удаляют все числа стоящие на нечетных местах.
Эти действия повторяют до тех пор пока не останется одно число, Определить это
число.

Пример:




nchet.in


post.out




5
10


8

E412ok 11 нояб. 2016 г., 22:55:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mika009
12 нояб. 2016 г., 1:15:25 (7 лет назад)



Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое таблица кодировки ? Какие

существуют таблицы кодировки?

На столе находятся девять листочков с целыми числами от 1 до 9. Из этих листочков составляются два целых числа. Одно из них будет числителем, а второе

знаменателем, причем знаменатель всегда состоит из пяти цифр и каждый листочек должен быть использован. Найти количество комбинаций листочков (если она существует), которые образовали дробь, равную 2/7. Если таких комбинаций нет, то надо вывести цифру 0.

Читайте также

1.Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел

определяет количество чисел, кратных 4. Программа получает на вход
количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В
последовательности всегда имеется число, кратное 4. Количество чисел не
превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна
вывести одно число — количество чисел, кратных 4.

2. Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, кратное 3. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 3. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превыша ют 30 000. Программа должна вывести одно число — минимальное число, кратное 3.

1. Пользователем вводится целое число. Вывести на экран последовательность целых чисел от единицы до этого числа.

2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.

Даны два целых числа А и В (А<В). Найти сумму всех целых чисел от А до В включительно Входные данные: ввести два целых числа А,В (1<=A,

B<=100).

Выходнфе данные: вывести сумму всех целых чисел от А до В включительно.

Можно, пожалуйста, с объяснением.

1)Написать программу вывода всех четных чисел от 2 до 1000 включительно

2)Написать программу определяющую сумму всех нечетных чисел от 1 до 99

Здравствуйте! Помогите решить задания! Не понимаю программу Кумир, к сожалению, завтра последняя возможность исправить оценку. заранее

спасибо

1. Напечатать числовой ряд: 1,7,13,19,25,31,……….61 с помощью цикла «пока».

2. Написать программу, которая запрашивает число с клавиатуры и сообщает его квадрат, затем спрашивает пользователя «Нужно продолжить работу?», и пользователь отвечаетда/нет. Программа заканчивает свою работу, если пользователь напечатал слово «нет» на очередной вопрос программы, иначе считает и выдаёт ответ дальше.

3. Дан массив из 10-ти чётных натуральных чисел – от 2 до 20.

А) Найдите сумму элементов массива.

Б) Найдите минимальный элемент массива.

4. Дан массив из 15 подряд идущих натуральных чисел, начиная с 50.

А) Найдите произведение элементов массива.

Б) Найдите максимальный элемент массива.



Вы находитесь на странице вопроса "3. Задан ряд последовательных натуральных чисел от n до m (n", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.