Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Каждый из вас, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество учебников. Как вы можете это объяснить?

5-9 класс

Vadimka20001 04 окт. 2013 г., 5:30:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seda095290
04 окт. 2013 г., 7:57:36 (10 лет назад)

наверно в задании опечатка - работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Наверно так должно быть.
Ответ:
Необходимо различать понятия информация и информативность. ·  Например       Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да).

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! У меня есть просьба) Я учусь в техникуме и нам нужно сделать лабораторные работы. Может уже кто то такие делал, скиньте пожалуйста) Например

вот работа #13 Задание 1. Создайте папку с названием Лабораторная работа №13_ваша фамилия. Задание 2. Создайте три рисунка согласно вашему варианту в редакторе Paint и вставьте их в отчет. Задание 2. Создайте схему полусумматора двоичных чисел в редакторе Paint и вставьте ее в отчет.

Помогите пожалуйста мне еще надо схему

Заранее спасибо

Читайте также

1.Для кодирования секретного сообщения используются 12 специальных знаков. При этом символы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством

бит. Чему равен информационный объем сообщения длиной в 256 символов?
2.Для кодирования нотной записи используется 7 знаков-нот. Каждая нота кодируется одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения, состоящего из 180 нот (в битах)?


Мальчики Никита Саша и Руслан учатся в разных школах. Они встретились после урока информатики, на котором каждый из них познакомился с одной из

операционных систем:виндоус, мэкОС, и линукс. Выяснит, с какой ОС познакомился каждый из мальчиков, если известно следующее:на компьютерах в школе у Никиты установлены виндоуси линукс;на компютерах в школе у Саши установлены виндоус и мэкОS; на комп. в школе у Руслана установлена операционная система, логотипом которой является пингвин.
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ МНЕ НАДО СРОЧНО НА ЗАВТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой! 1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не

заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Каждый из вас, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество учебников. Как вы можете это объяснить?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.