Первоклассник, восьмиклассник и ученик 11 класса получают разную информацию из вашего учебника информатики. Как вы можете это объяснить?
5-9 класс
|
Ну, мне кажется, что это всё из-за того, что первоклассник меньше знает информации и не умеет её обрабатывать. А так восьмиклассник, хоть, возможно, и тупоголовый, но он все таки понимает больше первоклассника.
объем получаемой инф. зависит оттого, насколько она уменьшает не определеноость
Другие вопросы из категории
11010010;
11001110;
11001010.
а) калькулятором
б) текстовым редактором
в) графическим редактором?
семестр, Dat[2] - оценка за второй семестр и т.д.). Определите что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:
Var k,m, term: integer;
Dat: array[1..8] of integer;
begin
Dat[1]:= 7 ; Dat[2]:= 7 ; Dat[3]:=6 ; Dat[4]:= 8 ;
Dat[5]:=4 ; Dat[6]:= 5; Dat[7]:= 4; Dat[8]:= 7;
term:=1; m:=Dat[1];
for k:=2 to 8 do
begin if Dat[k] < m then
begin m:=Dat[k]; term:=k
end end
write (term); end.
Читайте также
человек, оба языка 18 человек.
Сколько учеников:
1) изучают только английский?
2) изучают только французский?
3) сколько учеников в классе?
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
изучают 18 человек. Сколько всего учеников в классе? Решите задачу с помощью кругов Эйлера
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15