Составить блок-схемы и программы
5-9 класс
|
1)Напечатать ряд чисел -4 -2 0 2 4
2)Напечатать ряд чисел 240 220 200 180 160 140 120 100
3)Найти значения функции y=8*x^3+2 при x=-4 -2 0 2 4
4)Найти значения функции y=6*x^2+3*x-10 при x=-8 -7 -6 -5 -4 -3
1)
var i:integer;
begin
for i:=0 to 4 do
begin
write (-4+i*2,' ');
end;
end.
2)
var i:integer;
begin
for i:=0 to 7 do
begin
write (240-i*20,' ');
end;
end.
3)
var i,x:integer;
begin
for i:=0 to 4 do
begin
x:=-4+i*2;
writeln (8*power(x,3)+2);
end;
end.
4)
var i,x:integer;
begin
for i:=0 to 5 do
begin
x:=-8+i;
writeln (6*sqr(x)+3*x-10);
end;
end.
Другие вопросы из категории
Черника. 350
Малина. 200
Брусника. 500
Черника & брусника 50
Черника & малина. 20
Малина & брусника. 10
Малина & брусника & черника. 5
сколько сайтов будет найдено по запросу Черника | малина | брусника
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм
2.Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.
Заранее спасибо.
Найдите периметр и площадь прямоугольного треугольника с катетами a и b
Вот из этого нужно составить блок схему
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!