алгоритм написания домашнего задания и похода в школу
5-9 класс
|
1)Подготовить рабочее место.
2)приготовить учебники и тетради.
3)Разобрать домашние задания на устные и письменные.
4)Приняться за выполнение какого-либо вида заданий.
5)После выполнения домашнего задания собрать портфель.
6)Приготовиться ко сну.
7)Лечь спать.
8)Проснуться утром.
9)Подготовиться к походу в школу.
10)Идти в школу.
Если правильно понял вопрос,то вроде так :D
Другие вопросы из категории
каждого слова integer - а то в инете поискал фиг че поймешь там!! Короче вот:
var s, n: integer
begin
s:=0
for n:=1 to 10 do
s:= s+7
end.
Читайте также
Оформление.например:
Начало
Взять портфель
Посмотреть расписание уроков на завтра
Взять необходимые учебники и тетради
Положить их в портфель
Конец
чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.
3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
а) 1 3 5 6 8 9
б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9
P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.
а)телефон;б)шарманка;в)печатная машинка;г)сканер.
2.Незнайка составил алгоритм приготовления яичницы с колбасой,но перепутал некоторые пункты местами.Какие пункты надо переставить,чтобы яичница получилась очень вкусной?
а)достать из холодильника колбасу,яйца и масло;б)отрезать несколько ломтиков колбасы;в)включить плиту;г)поставить сковороду на плиту;д)жарить до готовности;е)положить в сковороду колбасу;ж)разбить в сковороду яйца;з)добавить в сковороду немного масла. a)в и е; b)д и з;c)е и б; d)е и ж.
3.отгадайте загадку:Указатель на экране/Буквам всем укажет место./С ним работать легче станет,/Он-экранная пометка./На экран я кинул взор:/Как мигает мне...
а)прибор;б)стрелка;в)курсор;г)папка.
4.Данное слово "принтер" является
а)устройством ввода;б)устройством хранения информации;в)устройством вывода;г)программой.
5)Вася создал на рабочем столе папку,которую назвал Дни недели.В этой папке он создал 7 папок:Понедельник,Вторник,Среда и так далее.После чего открыл папку вторник и создал в ней папку Домашнее задание,а уже в ней создал папки Математика и Литература.После чего поднялся на два уровня вверх и создал там файл "Пейзаж.bmp".В какой папке расположен файл "Пейзаж.bmp"?
а)понедельник;б)математика;в)вторник;г)дни недели.
6.У бабушки на даче висели настенные часы,которые остановились так давно,что их минутная стрелка приржавела к часовой.Они показывали 8 часов 21 минуту.Однажды котенок уронил часы,и стрелки сдвинулись так,что минутная стрелка оказалась на делении с цифрой 1.Приблизительно какое время стали показывать часы?
а)4 часа 5 минут;б)4 часа 55 минут;в)3 часа 5 минут;г)5 часов 5 минут.
Ответы нужны срочно,завтра надо уже сдать,ПОЖАЛУЙСТА,те кто знают ответы напишите их.очень нужны!!!
Творческое задание. Опишите пользователький интерфейс компьютера будущего.
А и В.
Информатика 8 класс. Ничего не понимаю. Нужно составить алгоритм типа: взять ручку, начертить и т.д. например если фраза находится в ромбике - это вопрос, если в прямоугольнике - действие и т.д. я не понимаю как окружность должна проходить через 2 точки если неизвестно где какие точки должны находится(( ааааа( помогите пожалуйстаТОЛЬКО НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА ИСКАТЬ ЧТО ТО НА ДРУГИХ САЙТАХ Т.К. Я УЖЕ СМОТРЕЛА И ТАМ НИЧЕГО НЕТ