Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите

5-9 класс

написать программу перевода числа из двоичной системы в десятичную с
использованием функции возведения в степень. Я написала, но у меня
где-то ошибка.

b:=0;
m:=length(max)-1;
j:=m;

for i:=1 to m do

begin

val(max[i],p,code);

while j>=0 do

p:=p*step(2,j);

b:=b+p;
j:=j-1;

writeln(b);

end;

Alimenko94 28 мая 2015 г., 5:19:14 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SashaUK
28 мая 2015 г., 7:21:38 (8 лет назад)

begin
 
  max := '1010';
  b := 0;
  m := length(max);
  j := m - 1;
 
  for i := 1 to m do
 
  begin
   
    val(max[i], p, code);
   
    {while j >= 0 do}
   
    p := p * step(2, j);
   
    b := b + p;
    j := j - 1;
   
    writeln(b);
   
  end;
end.

+ 0 -
Zhenya2020
28 мая 2015 г., 10:14:34 (8 лет назад)

Я плохо разбираюсь в чужом коде, написала по-своему только... Хотела в личку Вам скинуть, но никак: закрыто:(

+ 0 -
060110
28 мая 2015 г., 11:24:37 (8 лет назад)

спасибо, но мне уже объяснили мой косяк)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики.

В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
1)Секретная,научная,ложная,техническая,массовая
2)Текстовый,графический,системный
3)Мультимедийная,концертная,обязательная,игровая
4)Разнообразное,диетическое,выпадающее,вложенное
5)Разбитое,высокое,диалоговое,активное
6)Рыболовная,глобальная,торговая,локальная

. Есть исполнитель «Арифмометр», который понимает следующие команды: - взять число N (занести в память число N), - умножить (перемножаются занесённые в

память последние два числа), - сложить (складываются занесённые в память последние два числа), - вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел), - результат (вывести результат) Например, в результате выполнения алгоритма: - взять число 5, - взять число 10, - взять число 2, - вычесть, - умножить, - результат получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40. Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма? - взять число 4, - взять число 8, - взять число 2, - вычесть, - взять число 10, - умножить, - взять число 56, - вычесть, - вычесть, - результат. Дайте объяснение своему ответу (приведите формулу для вычисления).

СРОЧНО,РЕШИТЕ КАРТИНКУУУ

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.