Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

будущие программисты!!!!! помогите пожалуйста с заданием.

5-9 класс

Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений. 1. 80 бит 2. 70 байт 3. 80 байт 4. 560 байт

Katyaglanc 29 окт. 2013 г., 1:35:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenochka000
29 окт. 2013 г., 2:48:06 (10 лет назад)

От 0 до 100 - это 101 значение;
64(2^6)<101<128(2^7), значит для кодирования надо 7 бит
7*80=560 бит
560/8= 70 байт
                                   Ответ: 2.

Ответить

Другие вопросы из категории

6) Документ перекодировали из кодировки

Unicode в ASCII, при
этом информационный объем документа уменьшился на 5 килобайт. Определите
количество страниц в документе, если известно, что на каждой странице по 32 строк,
содержащей 40 символов.

4. Выполните вычитание. ( помогите пожалуйста, я не могу понять как делать)

А) 10000000010(2)-100000001(2)
Б) 1110111111(2)-1010001(2)
В) 1011001100,1(2)-100100011,01(2)
Г) 1110,62(8)-210,46(8)
Д) 1D8,D8(16)-110,4(16)

Расставить знаки арифметических действий

4 4 4 4=5. Убиться.Решали 6 взрослых 2 дня

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите пожалуйста с заданием.

Решите пожалуйста 3.11 номер



Вы находитесь на странице вопроса "будущие программисты!!!!! помогите пожалуйста с заданием.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.