Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

три пятикласницы Анна Ева и Лиза одинаково быстро набирают текст на комьпьютере если любые две девочки будут одинаково работать на компьтере то смогут

5-9 класс

напечатать материалы для школьной газеты за час,за сколько времени они напечатают газету работая в троём

Luidji613 20 июня 2014 г., 2:06:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алексззт
20 июня 2014 г., 2:44:10 (9 лет назад)

за час  потому что   они втроем и работали
                                                                            
                                 

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 Семенова Анастасия 1. Закодировать свои имя и фамилию следующим образом: А = 1, Б = 2, В = 3, ….. , Ю = 32, Я = 33.

2. Найти сумму ГЛАСНЫХ букв своей фамилии.
3. Найти сумму СОГЛАСНЫХ букв своего имени.
4. Перевести сумму букв фамилии ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СС В ДЕВЯТИРИЧНУЮ СС
5. Перевести сумму букв имени ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СС В ДВЕНАДЦАТИРИЧНУЮ СС.

6. Найти сумму букв своей фамилии по алгоритму от 22.04.2013г.
7. Возвести в степень 3/2 полученное число.
8. Целую часть полученного десятичного числа перевести последовательно в 2-ную, 3-ную, 7-ную, 12-ную и 16-ную системы счисления.
9. Сделать вывод на основе полученых результатов.

№2На языке программирования Паскаль составить программу перевода из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием Х,
где Х - целое число, определяемое по такому правилу:
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от А до Д, то Х = 9;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Е до К, то Х = 8;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Л до Р, то Х = 7;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от С до Ц, то Х = 6;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Ч до Я, то Х = 5.

СОСТАВЬТЕ программу функции в зависимости от значения аргумента y=7 при x<-7 y=-x при -7=<x<0,y=x при 0<x<=5,y=5 при x>5 программа

запрашивает ввод значения x и выводит на экран вид функции y.(помогите срочно!!!).

Читайте также

Три пятиклассницы Анна , Ева и Лиза быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере . Если любые две из этих девочек будут работать одновременно , то

смогут напечатать материалы для школьной газеты за час . Сколько времени они потратят на эту работу , если будут выполнять её все трое вместе ?

Пожалуйста,помогите решить задачу по информатике:

Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо

Помогите решить задачу!!! Маша набирает текст со скоростью 40 символов в 1 минуту, а Катя - 20

символов в минуту. Через какое время они введут одинаковое количество символов, если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше Маши?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "три пятикласницы Анна Ева и Лиза одинаково быстро набирают текст на комьпьютере если любые две девочки будут одинаково работать на компьтере то смогут", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.