Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Три пятиклассницы Анна , Ева и Лиза быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере . Если любые две из этих девочек будут работать одновременно , то

5-9 класс

смогут напечатать материалы для школьной газеты за час . Сколько времени они потратят на эту работу , если будут выполнять её все трое вместе ?

Mukatova2002201 19 марта 2015 г., 7:43:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elxanhuseynov77
19 марта 2015 г., 8:51:50 (9 лет назад)

Каждая девочка  -  х; 1 час = 60 мин
2х = 60 
х = 30
3х = 90, 
90 - 60 = 30
60 - 30 = 30
Ответ: полчаса
но я не уверена...

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажите пожалуйста входы и выходы холодильника вот ,варианты которые были даны: свет, звук, электромагнитные волны, электроэнергия, мускульная сила

человека, изображение, цвет, мороз, пыль, грязь, тепло, холод, громкость, включение/выключение, стоимость.

Семьдесят два балла за простое задание! Сделайте по-нормальному, пожалуйста.

Написать программу для вычисления корней квадратного уравнения: ax^2+bc+c=0.

Действие компьютерного вируса состоит в том, что вместо букв «б», «в», «л», «о», «т» печатаются цифры, причём разным буквам соответствуют разные цифры

кроме цифры 0 причем разным буквам соответствуют разные цифры.Выясните какие цифры соответствуют,если сумма цифр «бот»=8 сумма цифр«вол»=9 сумма цифр болт=11 сумма цифр лото=12

Читайте также

три пятикласницы Анна Ева и Лиза одинаково быстро набирают текст на комьпьютере если любые две девочки будут одинаково работать на компьтере то смогут

напечатать материалы для школьной газеты за час,за сколько времени они напечатают газету работая в троём

37 школьников из ученической производственной бригады изъявили желание летом работать на уборке зерновых. Каждый из них имеет права для работы на

тракторе или на комбайне, а некоторые могут работать и на тракторе, и на комбайне. Сколько школьников могут работать и на тракторе, и на комбайне, если известно, что трактором хорошо овладели 23 человека, а комбайном - 31 человек?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

Помогите :с

Документ объемом 16 Мбайта можно передать с одного компьютера на другой двумя способами :
А)Сжать архиватором,передать по каналу связи, распаковать.
Б)Передать по каналу связи без использования архиватора.
Какой способ быстрее и на сколько,если :
-средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 2 в 21 степени бит в секунду;
-объем сжатого архиватором документа равен 25% исходного ;
-время, требуемое на сжатие документа-8 секунд,на распаковку-3 секунды?



Вы находитесь на странице вопроса "Три пятиклассницы Анна , Ева и Лиза быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере . Если любые две из этих девочек будут работать одновременно , то", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.