Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

бесполезная информация мешающая восприятию полезной

10-11 класс

Срочно пажееееееееееее

Liza1810200 03 июля 2014 г., 5:49:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Miha432
03 июля 2014 г., 8:05:37 (9 лет назад)

Ты отвлекаешься не на ту инф. И полезная инф содержит ту или иную. Короче Полезная Всегда хорошо выражена а без она менее внятная. И не несет не какого смысла.

Ответить

Другие вопросы из категории

Для кодирования секретного сообщенияДля кодирования секретного сообщения используются 14 специальных значков-символов.При этом символы кодируются

одним и тем же минимально возможным количеством бит.Чему равен информационный объем сообщения длиной в 256 символов?

Рисунок размером 92 на 2048 пикселей закодирован с палитрой 2 цвета. Сколько килобайт занимает в памяти рисунок? Рисунок размером 512 на 384 пикселей

занимает в памяти 168 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения. Рисунок размером 448 на 128 пикселей закодирован с палитрой 2 цвета. Сколько килобайт занимает в памяти рисунок?

Дiйснi вектори A(a1,a2...,an) та B(b1,b2...,bn) перетворити за

правилом: якщо a(i) та b(i)

Читайте также

Задание 2: Приведите примеры: · достоверной, но необъективной информации; · объективной, но недостоверной

информации;

· полной, достоверной, но бесполезной информации;

· неактуальной информации;

· актуальной, но непонятной информации.

Что из перечисленного не является свойством информации?

1.знаки и сигналы могут предоставить информацию только для получателя который способен их воспринять и распознать
2.информация не материальна
3.информация предоставляет новые сведения об окружающим мире, отсутствовавшие до её получения
4.удобство формы представление информации для восприятия потребителем

1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4 )достоверной

.

2. Тактильную информацию человек получает посредством:

1) специальных приборов;

2) органов осязания;

3) органов слуха;

4) термометра.

3. Обмен информацией – это:

1) выполнение домашней работы;

2) просмотр телепрограммы;

3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

4) разговор по телефону.

4. За единицу количества информации принимается:

1) 1 байт;

2) 1 бит;

3) 1 бод;

4) 1 см.

5. Компьютерные вирусы:

1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;

2) имеют биологическое происхождение;

3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;

4) являются следствием ошибок в операционной системе.

6. Алгоритм – это:

1) правила выполнения определенных действий;

2) набор команд для компьютера;

3) протокол для вычислительной сети;

4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

7. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) дискретность;

4) конечность.

8. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) конечность;

4) детерминированность.

9. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:

1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;

4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информаци­онная система «Приемная комиссия». б) Какие информационные процессы происходят на

различных этапах прием­ной кампании в вузе? в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?

пользователь компьютера, хорошо владеющий навыками ввода информации с клавиатуры может вводить в минуту 100 знаков.Мощность алфавита, используемого в

компьютере равна 256. Какое количество информации в байтах может ввести пользователь за 1 минуту?



Вы находитесь на странице вопроса "бесполезная информация мешающая восприятию полезной", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.