приведите примеры данных.поясните взаимосвязь между сообщениями и данными
5-9 класс
|
Начнем с определений.
Сообще́ние — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения. Также, форма предоставления информации, совокупность знаков или первичных сигналов, содержащих информацию. Обычно сообщение передается в виде предложения или условного знака.
Да́нные — это результат фиксации, отображения информации на каком-либо материальном носителе, то есть зарегистрированное на носителе представление сведений независимо от того, дошли ли эти сведения до какого-нибудь приёмника и интересуют ли они его
Не так трудно извлечь одну общую черту, а именно ИНФОРМАЦИЮ, а точнее способ ее представления, я не мастер определений, но я бы сказал так - и то и то в какой то мере является способом передачи или хранения информации. Хотя сообщения как раз зачастую ориентированы на передачу, в то время как данные хранятся в какой нить базе зачастую даже без просмотра...
Другие вопросы из категории
напечатать материалы для школьной газеты за час,за сколько времени они напечатают газету работая в троём
2. Найти сумму ГЛАСНЫХ букв своей фамилии.
3. Найти сумму СОГЛАСНЫХ букв своего имени.
4. Перевести сумму букв фамилии ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СС В ДЕВЯТИРИЧНУЮ СС
5. Перевести сумму букв имени ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СС В ДВЕНАДЦАТИРИЧНУЮ СС.
6. Найти сумму букв своей фамилии по алгоритму от 22.04.2013г.
7. Возвести в степень 3/2 полученное число.
8. Целую часть полученного десятичного числа перевести последовательно в 2-ную, 3-ную, 7-ную, 12-ную и 16-ную системы счисления.
9. Сделать вывод на основе полученых результатов.
№2На языке программирования Паскаль составить программу перевода из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием Х,
где Х - целое число, определяемое по такому правилу:
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от А до Д, то Х = 9;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Е до К, то Х = 8;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Л до Р, то Х = 7;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от С до Ц, то Х = 6;
если 2-я буква фамилии учащегося находится в интервале от Ч до Я, то Х = 5.
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
Модели каких характеров построены в басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.