40 Баллов!!!!
5-9 класс
|
сравнить разрядность процессора,тактовую частоту процессора,количество ядер,Емкость оперативной памяти,емкость жесткого диска,тип устройства для работы с оптическими дисками,основной сменный носитель(его емкость),тип монитора (размер его экрана).Сравнить 2000 год с 2014 годом.
Могу только сказать,что раньше мониторчики раньше были квадратные. И память раньше была несколько мегабайт, а сейчас много гигабайт. Ну какт так.
Другие вопросы из категории
свойства
поведение
состояние
возможности
действия
в файле какого типа можно сохранить рисунок,если нужно обеспечить высокое качество изображения.
Читайте также
Номер 12,13,14,15,16 помогите!!! Даю 40 баллов
Представьте в виде графа основные элементы графического интерфейса компьютера.
2. Какие основные начертания шрифтов используются в текстовом редакторе?
3. Что понимается под форматированием текста?
4. Что такое фрагмент текста? Какие действия с ним можно выполнять?
5. Какие возможности предоставляет многооконный редактор?
6. Как осуществляется в текстовом редакторе поиск и замена?
7. Что такое орфографический контроль? Где в компьютере хранится орфографический словарь?
8. Какие файловые операции можно выполнять, работая в текстовом редакторе?
9. Как распечатать текст на бумаге? Какие технические и программные средства для этого необходимы?
10. Как воспользоваться режимом помощи?
1.Какое число будет выведено на экран после выполнения этого фрагмента программы?
write(1);
for i:=2 to 1 do
write (i);
2.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( a, '=Z(', b, ')' );
Здесь a и b — целые переменные.
3.Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы
a:=5; b:=3;
write( 'Z(a)=', '(b)' );
Здесь a и b — целые переменные.