1) Все положительные элементы массива А увеличить на 0.4, нулевые заменить на 0.5, определить сумму отрицательных элементов и произведение
5-9 класс
|
положительных элементов.
2)Найти количество пар взаимообратных соседних чисел в линейной таблице Х[1:N].
3)Упорядочите элементы массива А в порядке убывания.
4)При поступлении в институт абитуриенты набирают определенное количество баллов. Считая фамилии абитуриентов и набранное ими количество баллов исходными данными, составить список будущих студентов, если известно что на выбранный факультет будет зачислено М человек.
1 задани это снимок
2 ( спасидо дяде)
Обра́тное число́ (обратное значение, обратная величина) — это число, на которое надо умножить данное число, чтобы получить единицу. Два таких числа называются взаимно обратными.
VAR
x:array[1..100] of real;
n,i,c:integer;
BEGIN
write('n=');
readln(n);
for i := 1 to n do begin
write('x[', i, ']=');
readln(x[ i ]);
end;
c:=0;
for i := 1 to n-1 do if x[ i ]*x[ i+1 ]=1 then c:=c+1;
writeln('c=',c);
readln;
END.
3 for i:=1 to n-1
for j:= i+1 do
if a<a[j]>; a:=a[j]; a[j]:=b end
4 не знаю
Другие вопросы из категории
ный объем которого составляет 100 Кб
надо люди добрые
заранее спасибо
Подсчитайте оъем данных , передаваемых в секунду от видеопамяти к монитору р режиме 1024 х 768 пикселей с глубиной ццвета 16 битов и частотой обновлений экрана 75Гц .
Читайте также
местах; в) подсчитать сумму отрицательных элементов массива; г) подсчитать сумму элементов массива, больших произвольного числа К. помогите, пожалуйста
его индекс.
5) Найти максимальные элементы среди положительных элементов массива 6) Найти максимальные элементы среди отрицательных элементов массива
7) Определить количество максимальных элементов массива
P.S Ребят, все в паскале...заранее спасибо=*
строку данный массив. Найти сумму неположительных элементов массива,количество элементов кратных 3, произведение элементов,стоящих на четных местах
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
2. Дана фраза. Определить, сколько в ней предложений.